Конвертор валют. Информер

 

 
          
   
 "Практичные решения, простое внедрение - доступные услуги для малого и среднего бизнеса"

Брендинг (формирование и поддержание бренда)

Брендинг это использование марочного* подхода в политике компании. Главная идея брендинга и его преимущество заключается в уходе от ценовых войны и конкуренции за счет дифференциации.

«Раскручивание» товарного знака до известного (пусть даже в ограниченной целевой аудитории) бренда требует существенных затрат, вложений в рекламу и PR, формирование и поддержание соответствующей бренду внутренней оргкультуры компании.

Тем не менее затраты на формирование и поддержание бренда окупаются за счет:

  • готовности каналов дистрибуции, включая розничную торговлю, и готовности конечных потребителей заплатить более высокую цену за сильные бренды
  • занятия лидирующих позиций на рынке
  • увеличения срока жизни бренда по отношению с аналогичным небрендовым продуктом.
  • повышения лояльности покупателей, создания круга лояльных покупателей
  • укрепления имиджа компании и, как следствие облегчения вывода на рынок новых товаров.

Успешность бренда в первую очередь зависит от качества самого продукта.  Кроме того на успех влияют имя и логотип, упаковка, цена, дистрибуция и реклама.

*марка (бренд) – это имя,термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенное для идентификации товаров или услуг продавца и дифференциирования их от товаров конкурентов.

Заказать программу формирования/поддержания бренда         Перейти в раздел Консультационные услуги 

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Предоставление консультационных услуг             [email protected]sos-consulting.ru

Публикация  материалов                                  content@sos-consulting.ru 

Остальные вопросы, включая участие в проектеadmin@sos-consulting.ru

По всем вопросам Вы можете позвонить по телефону  8-1033-633-31-34-21

Copyright ©2007 SOS [email protected]
разработка сайта
октябрь, 2006
Rambler's TopShop Rambler's Top100 
Рассылки Subscribe.Ru
"Страна советов: в помощь малому и среднему бизнесу"