Конвертор валют. Информер
 
          
   
 "Практичные решения, простое внедрение - доступные услуги для малого и среднего бизнеса"

Анализ и оптимизация клиентской базы

Производить анализ клиентской базы компании и отдельных менеджеров по продажам желательно на регулярной основе.

 

Довольно часто складывается ситуация, когда при огромном количестве клиентов, продажи остаются на низком уровне. В результате время менеджеров съедается на мелких незначительных продажах, а работать с выгодными клиентами и искать новых времени не остается. Чтобы повысить результативность продаж в данной ситуации необходимо отимизировать клиентскую базу, избавившись от мелких клиентов. 

 

При анализа используются математические методы анализа базы данных, где в качестве основного параметра  часто выступает правило Парето. Анализ возможно осуществить на оcнове таблиц баз данных в Exel.  

С правилом Парето  - 20 % усилий приносят 80 % результата, а все остальные усилия приносят лишь около 20 % результата, знакомы практически все. Но вот применяется это правило к одному из самых ценных капиталов компании, собственным клиентам, далеко не всегда.

 

Бывает и противоположная ситуация – количество клиентов, пусть даже и крупных, до того мало, что они начинают диктовать компании свои условия, зная, что она будет вынуждена уступить. Для того, чтобы избавиться от диктата нескольких VIP клиентов следует диверсифицировать клиентскую базу компании и добавить достаточное количество более мелких клиентов, даже если они приносят незначительную прибыль.

 

Анализ и оптимизация клиентской базы помогает выявить лучших клиентов, что не всегда явно при первом приближении. Анализ клиентской базы также показывает, кого из клиентов необходимо развивать, а с кем лучше расстаться.

 

Оптимизировав клиентскую базу, компания сокращает затраты. Помимо этого становится ясно, за счет чего можно увеличить выручку и прибыль.

 

В SOS Консалтинг разработаны методы, позволяющие осуществить полную конфиденциальность базы данных клиентов еще на этапе передачи задания. Для анализа клиентской базы предоставляются только кодовые имена клиентов и объемы продаж клентов в процентном отнощении к общему объему реализации, а также дополнительные рекомендации по значимости каждого клиента для предприятия.

Заказать анализ и оптимизацию клиентской базы         Перейти в раздел Консультационные услуги 

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Предоставление консультационных услуг             [email protected]sos-consulting.ru

Публикация  материалов                                  content@sos-consulting.ru 

Остальные вопросы, включая участие в проектеadmin@sos-consulting.ru

По всем вопросам Вы можете позвонить по телефону  8-1033-633-31-34-21

Copyright ©2007 SOS [email protected]
разработка сайта
октябрь, 2006
Rambler's TopShop Rambler's Top100 
Рассылки Subscribe.Ru
"Страна советов: в помощь малому и среднему бизнесу"