Конвертор валют. Информер
 
          
   
 "Практичные решения, простое внедрение - доступные услуги для малого и среднего бизнеса"

Разработка комплекса маркетинга

Комплекс маркетингаэто набор переменных факторов маркетинга, поддающихся контролю со стороны менеджмента компании. Комплекс маркетинга объединяет четыре составляющих, так называемые "4 Р": товары или услуги, цены, методы распространения продукции/услуг, методы коммуникации и стимулирования продаж.

 

Разные составляющие маркетингового комплекса часто осуществляются разными подразделениями компании и их планы не увязываются друг с другом. Во многих случаях разногласия происходят из-за конфликта интересов между отделом маркетинга или маркетологом и отделом продаж. Первые ориентированы на долгосрочные результаты, вторые - на краткосрочные показатели.

 

В подобных ситуациях необходимо привести в соответствие все четыре аспекта комплекса маркетинга.

 

В разработку комплекса маркетинга включается разработка

  • продуктовой политики
  • коммуникационной политики
  • сбытовой  политики
  • ценовой политики компании.

Под политикой подразумевается разработка стратегических долгосрочных целей и тактических задачи по их достижению.

 

Другая распростаненная ситуация: компания, казалось бы, учитывает в управлении все четыре составляющие комплекса маркетинга, но результат усилий оказывается далеко от желаемого.

 

Например, компания обладает высококачественным продуктом,  продаваемым в верхнем ценовом секторе. Регулярно размещается реклама о проводимых акциях по предоставлению скидок. Торговые представители прилично стимулируются, получая бонусы за объем продаж.

 

При этом продажи не растут, а прибыльность сокращается. В чем дело?

Дело в отсутствии комплексного подхода в управлении маркетингом. Высококачественный дорогой продукт должен позиционироваться на рынке как качественный, а не как дешевый. Вместо имиджевой рекламы идут постоянные акции по снижению цены, а реклама о скидках размывает представление потребителя о ценности продукта. В довершении всего, торговый персонал мотивирован на увеличение объема продаж, а не на улучшение качества предоставляемых при продаже услуг, что еще больше усугубляет ситуацию.

 

Приведение в соответствие всех составляющих комплекса маркетинга с целями компании и позиционированием ее продукта помогает значительно увеличить эффективность ее коммерческой деятельности.

 

 Более детально Вы можете ознакомиться с содержанием каждого из четырех направлений маркетингового комплекса  в описании соответствующей услуги.

Заказать разработку комплекса маркетинга         Перейти в раздел Консультационные услуги 

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Предоставление консультационных услуг             [email protected]sos-consulting.ru

Публикация  материалов                                  content@sos-consulting.ru 

Остальные вопросы, включая участие в проектеadmin@sos-consulting.ru

По всем вопросам Вы можете позвонить по телефону  8-1033-633-31-34-21

Copyright ©2007 SOS [email protected]
разработка сайта
октябрь, 2006
Rambler's TopShop Rambler's Top100 
Рассылки Subscribe.Ru
"Страна советов: в помощь малому и среднему бизнесу"