Конвертор валют. Информер

 

 
          
   
 "Практичные решения, простое внедрение - доступные услуги для малого и среднего бизнеса"

Анализ конкурентоспособности компании

Конкурентоспособность компании выражается в ее способности удовлетворять нужды потребителей лучше, чем это делают ее конкуренты. Компания может считаться конкурентоспособной, только если у нее есть конкурентное преимущество, т.е. она может отличать себя от конкурентов благодаря устойчивым,  трудным для имитации конкурентами, относительным качествам, либо имеет более высокую производительность и/или более низкие издержки, и как следствие более низкую себестоимость.

Успешное лидерство на рынке,  да и вообще успешное развитие компании в долгосрочной перспективе возможно только, если компания сформирует свое конкурентное преимущество.*

В широком списке конкурентных преимуществ можно назвать:

  • НИОКР, ноу-хау, уникальные технологии, способность создавать конкурентоспособную продукцию
  •  инновационность, быстрая смена ассортимента в ответ на изменяющиеся предпочтения потребителей
  •  наличие квалифицированного, лояльного компании и марке персонала. Является одним их наиболее трудных преимуществ для копирования конкурентами, так как помимо знания организации бизнес процессов требует значительного времени для подготовку персонала
  •  хорошо отработанные, эффективные бизнес процессы: сбыт, маркетинг, управление и мотивация персонала, бюджетирование, планирование, управление проектами, управление качеством и т.д.
  •  раскрученный сильный бренд
  • связи с поставщиками, особенно, если предоставляется возможность даже частичного контроля за сырьем и исходными материалами
  • возможности лоббирования интересов компании или отрасли (связи с госструктурами)
  • способность обеспечения финансирования (связь с финансовыми институтами и инвесторами)

Анализ конкурентоспособности компании должен проводится на регулярной основе, так же как и мониторинг цен конкурентов, являющийся его неотъемлемой частью

Конкурентное преимущество – это те характеристики, свойства марки или товара, которые создают для компании определенное превосходство над прямыми конкурентами.

Заказать услугу         Перейти в раздел Консультационные услуги 

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Предоставление консультационных услуг             [email protected]sos-consulting.ru

Публикация  материалов                                  content@sos-consulting.ru 

Остальные вопросы, включая участие в проектеadmin@sos-consulting.ru

По всем вопросам Вы можете позвонить по телефону  8-1033-633-31-34-21

Copyright ©2007 SOS [email protected]
разработка сайта
октябрь, 2006
Rambler's TopShop Rambler's Top100 
Рассылки Subscribe.Ru
"Страна советов: в помощь малому и среднему бизнесу"