Конвертор валют. Информер

 

 
          
   
 "Практичные решения, простое внедрение - доступные услуги для малого и среднего бизнеса"

Программы повышения лояльности клиентов

Общеизвестный факт – привлечение нового покупателя обходится в несколько раз дороже, чем удержание имеющегося.

Тем не менее, во многих компаниях огромные усилия и средства  тратятся именно на привлечение новых клиентов, а про удержание старых либо совсем забывают, либо действуют по остаточному принципу.

 

Особенной важен вопрос повышения лояльности в оптовой торговле, где каждый из клиентов приносит существенную часть прибыли.

Жизненно необходимы программы повышения лояльности клиентов и малому бизнесу. Чем меньшими финансовыми ресурсами обладает компания, тем больше она должна дорожить своими клиентами.

 

Существуют различные методы повышения лояльности: розыгрыши, призы, подарки, скидки на последующие покупки, специальные мероприятия для покупателей, карточки привилегированного покупателя, дисконтные программы и т.д. Первоочередной задачей для малого бизнеса становится грамотное составление программы лояльности клиентов, включающей наиболее эффективные и низкозатратные методы.

 

Конкретная специфика компании, ее продукта, конкуренции и сложившихся отношений с клиентами влияют на выбор методов, составляющих программу повышения лояльности.

Заказать программу повышения лояльности клиентов         Перейти в раздел Консультационные услуги 

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Предоставление консультационных услуг             [email protected]sos-consulting.ru

Публикация  материалов                                  content@sos-consulting.ru 

Остальные вопросы, включая участие в проектеadmin@sos-consulting.ru

По всем вопросам Вы можете позвонить по телефону  8-1033-633-31-34-21

Copyright ©2007 SOS [email protected]
разработка сайта
октябрь, 2006
Rambler's TopShop Rambler's Top100 
Рассылки Subscribe.Ru
"Страна советов: в помощь малому и среднему бизнесу"