Конвертор валют. Информер

 

 
          
   
 "Практичные решения, простое внедрение - доступные услуги для малого и среднего бизнеса"

Ценовая политика

Вопрос разработки ценовой политики подчас бывает одним из самых болезненных.

 

По какой цене продавать – выше или ниже цены конкурентов?

 

Будет ли покупателям интересен наш товар, если мы поднимем цены, или в этом случае они уйдут к конкурентам?

 

Будет ли бизнес рентабельным, если снизить цены? Не окажет ли снижение цен отрицательного воздействия на имидж товара или компании?

 

Какие скидки лучше применять, как часто? Не станет ли покупатель дожидаться скидок, вместо того, чтобы покупать товар по обычной цене?

 

Грамотное решение вопросов, связанных с ценообразованием, непосредственно отражается на рентабельности компании и ее конкурентоспособности. Цена – это инструмент стимулирования спроса, в то же время она служит определяющим фактором долгосрочной прибыльности компании.

 

При разработке ценовой политики должны учитываться многочисленные факторы: от восприятия цены покупателем, специфики товара и цен конкурентов до финансовых потребностей компании и ее внутренних возможностей.

 

Исходя из стратегических целей компании и позиционировании товара, определяется цель ценообразования – объем продаж, максимизация прибыли или конкурентная борьба. Выбранная цель диктует методы и стратегию ценообразования.

Наличие продуктовой линейки еще более осложняет управление ценообразованием, так как здесь необходимо также учитывать опасность каннибализма и перекрестную эластичность товаров, продаваемых под одной и той же маркой. Ценовая политика должна таже сочетаться с общей политикой компании.

 

Перечисленные факторы диктуют необходимость профессионального подхода к определению ценовой политики. Хотя достаточно часто в небольших организациях этот вопрос решается по наитию лицом, не обладающим необходимой квалификацией. Такие меры иногда дают положительный результат в кроткосрочный период, но представляют высокую степень риска для прибыльности и выживаемости компании в доргосрочной перспективе.

 

В то же время стороннему специалисту иногда бывает достаточно один раз профессионально разработать ценовую политику и обучить персонал компании методам ее своевременной коррекции.

Заказать разработку ценовой политики         Перейти в раздел Консультационные услуги 

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Предоставление консультационных услуг             [email protected]sos-consulting.ru

Публикация  материалов                                  content@sos-consulting.ru 

Остальные вопросы, включая участие в проектеadmin@sos-consulting.ru

По всем вопросам Вы можете позвонить по телефону  8-1033-633-31-34-21

Copyright ©2007 SOS [email protected]
разработка сайта
октябрь, 2006
Rambler's TopShop Rambler's Top100 
Рассылки Subscribe.Ru
"Страна советов: в помощь малому и среднему бизнесу"