Конвертор валют. Информер

 

 
          
   
 "Практичные решения, простое внедрение - доступные услуги для малого и среднего бизнеса"

Рекламная политика

Рекламная политика является частью коммуникационной политики компании. (см.  Коммуникационная политика). Она также опирается на общие стратегические цели и задачи компании и нацелена на ее действующих и потенциальных потребителей.

К методам донесения информации можно отнести следующие средства рекламы:

  • Реклама в СМИ (средствах массовой информации) – телевидение, радио,  газеты журналы;
  • Реклама на упаковке;
  • Брошюры и буклеты;
  • Наружная реклама;
  • Аудиовизуальные материалы;
  • Интернет реклама;

Даже компании со строго ограниченным бюджетом могут найти доступные средства рекламы. Ограничение в бюджете тем не менее позволяет проводить локальные рекламные компании.

Заказать разработку рекламной политики         Перейти в раздел Консультационные услуги 

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Предоставление консультационных услуг             [email protected]sos-consulting.ru

Публикация  материалов                                  content@sos-consulting.ru 

Остальные вопросы, включая участие в проектеadmin@sos-consulting.ru

По всем вопросам Вы можете позвонить по телефону  8-1033-633-31-34-21

Copyright ©2007 SOS [email protected]
разработка сайта
октябрь, 2006
Rambler's TopShop Rambler's Top100 
Рассылки Subscribe.Ru
"Страна советов: в помощь малому и среднему бизнесу"