Конвертор валют. Информер

 

 
          
   
 "Практичные решения, простое внедрение - доступные услуги для малого и среднего бизнеса"

Сегментация рынка

Сегментация рынка – это процесс разделения рынка на отдельные, относительно гомогенные группы потребителей, отличающиеся от других групп по заранее выбранных признакам. В основе сегментирования рынка лежат различия между составляющими рынок потенциальными потребителями.

 

Проблема определения целевой группы клиентов – одна из базовых проблем, как на этапе формирования компании, так и в процессе ее развития и ввода новых групп товаров в ассортимент. Изменение стратегических планов также может повлечь за собой необходимость пересмотра сегментации рынка. Сегментация рынка с последующим выбором целевой группы позволяет компании сфокусировать силы на наиболее выгодных для нее потенциальных потребителях.

  

Сегментация рынка проходит в несколько этапов:

  1. Проводится анализ разделения рынка на группы потенциальных покупателей, имеющих схожие ожидания и отличающиеся от потребителей из других сегментов.
  2. Выбираются один или несколько целевых сегментов с учетом возможностей и стратегии компании.
  3. Определяется позиционирование товара по отношению к выбранному сегменту.

 

На основании проведенного сегментирования разрабатывается маркетинговая программа для достижения желаемой позиции в целевом сегменте.

 

Критериями сегментации рынка могут быть следующие характеристики:

-         социально-демографические характеристики покупателя, рассматриваемые вне зависимости от товарной категории

-         предполагаемые выгоды, с учетом товарной категории и системы ценностей покупателя

-         образ жизни, с учетом социокультурных характеристик потребителей вне зависимости от товарной категории

-         поведенческие модели (покупатели сегментируются на основе покупательского поведения на рынке)

 

Сегментация рынка является составной частью разработки маркетинговой политики компании. Без предварительной сегментации потребителей и выбора целевой группы невозможны ни разработка  стратегии, ни ценообразование, ни даже эффективная реклама.

Заказать сегментацию рынка компании          Перейти в раздел Консультационные услуги 

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Предоставление консультационных услуг             [email protected]sos-consulting.ru

Публикация  материалов                                  content@sos-consulting.ru 

Остальные вопросы, включая участие в проектеadmin@sos-consulting.ru

По всем вопросам Вы можете позвонить по телефону  8-1033-633-31-34-21

Copyright ©2007 SOS [email protected]
разработка сайта
октябрь, 2006
Rambler's TopShop Rambler's Top100 
Рассылки Subscribe.Ru
"Страна советов: в помощь малому и среднему бизнесу"