SWOT анализ
В переводе с английского аббревиатура SWOT означает:
Strengths - Сильные стороны компании Weaknesses - Слабые стороны компании Opportunities - Возможности внешней среды Threads - Угрозы внешней среды
SWOT ("СВОТ") анализ или ситуационный анализ, позволяет выявить, обладает ли компания внутренними ресурсами, чтобы реализовать имеющиеся возможности и противостоять угрозам. Он также показывает, какие внутренние слабости могут усложнить ситуацию. SWOT анализ помогает всесторонне проанализировать ситуацию, положение компании, как в текущий момент времени, так и в будущем, и указывает на те внутренние особенности компании, которые нуждаются в изменении или усилении.
В процессе выполнения SWOT ("СВОТ") анализа компании первоначально определяются ее сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы окружадющей среды бизнеса. Затем составляется матрица SWOT анализа выявляющая значимость и взаимовлияние выявленных ранее факторов. В результате ситуационный анализ позволяет определить положение компании на рынке, оценить внешние и внутренние факторы, влияющие на ее развитие.
Подробнее ознакомиться с методологией проведения и матрицами SWOT анализа можно в статье "Методика проведения SWOT анализа. Образцы матриц SWOT"
SWOT анализ рекомендуется проводить ежегодно перед составлением плана развития компании на будущий год. Ситуационный анализ компании необходимо также проводить в рамках разработки стратегических планов и в случае резких, непредвиденных изменений во внешнем окружении компании или в ее внутренней среде.
Заказать SWOT анализ Перейти в раздел Консультационные услуги

|